Разъяснительная работа с сотрудниками с целью недопущения

Содержание
  1. Кто проводит первичный инструктаж на рабочем месте: механизм процедуры, для чего необходим
  2. Цель организации разъяснительной беседы при трудоустройстве
  3. Кто является слушателями инструктажа
  4. Ответственность за процедуру по информированию о технике безопасности
  5. Обучение на предприятии
  6. Механизм проведения разъяснительных бесед
  7. Какие сведения содержит инструктаж
  8. Отказ от проведения инструкции
  9. Отказ работника от прохождения инструктажа
  10. Укрощение строптивых: как работать с токсичными сотрудниками?
  11. Три базовых компетенции руководителя
  12. Профессионализм и глубокое знание своей специальности
  13. Умение грамотно делегировать полномочия
  14. Корректность и сдержанность
  15. Как уменьшить число проблемных работников?
  16. Убираем «расхолаживающих» сотрудников
  17. Схема индивидуальной работы
  18. Разъяснительная работа с сотрудниками с целью недопущения
  19. Разъяснительная беседа с работниками администрации
  20. Методика проведения беседы с сотрудником банка после постоценочной проверки знаний
  21. Вход на сайт
  22. Воспитательная работа с сотрудниками
  23. Методика проведения дисциплинарной воспитательной беседы
  24. Дисциплинарные беседы с подчиненными как метод стимулирования воздействия
  25. Разъяснительная беседа перед лечением
  26. Проведена разъяснительная беседа с предпринимателями по оформлению ветеринарно-сопроводительных документов
  27. Обязанности работодателя в период эпидемии коронавирусной инфекции COVID-19
  28. Обязанности работодателя в период вспышки коронавирусной инфекции
  29. Профилактические мероприятия распространения COVID-19 в организации
  30. Разъяснительная беседа с сотрудником
  31. План воспитательной и психологической работы с личным составом на 2012 год №
  32. Правила служебного этикета. Рекомендации по ведению беседы с подчиненным
  33. Виновные наказаны
  34. Беседа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних
  35. Проведена разъяснительная работа о недопущении
  36. Правопорядок
  37. Однако вами проведена разъяснительная беседа с работником о недопущении невежливого отношения с покупателями, сделано. С сотрудником проведена разъяснительная беседа о недопущении
  38. На ваши вопросы отвечают эксперты Национального банка «ТРАСТ»
  39. Разъяснительная работа с сотрудниками с целью недопущения
  40. Проведена разъяснительная беседа о недопущении подобных случаев

Кто проводит первичный инструктаж на рабочем месте: механизм процедуры, для чего необходим

Разъяснительная работа с сотрудниками с целью недопущения

Бизнес юрист > Трудовое право > Кто проводит первичный инструктаж на рабочем месте: цели, процедура проведения

Человеческая жизнь – самое ценное богатство, которое имеется у каждого члена общества. Предприятие, где он осуществляет свою профессиональную деятельность так или иначе является местом, где можно получить травму, стать участником чрезвычайной ситуации.

Такие факты распространены на высокотехнологичных производствах с использованием оборудования, станков, приборов, предназначенных для работы повышенной опасности.

Согласно статье 225 ТК, руководитель обязуется обеспечить для своих специалистов условия труда, отвечающие нормам безопасности, а также информировать их о мероприятиях, обязательных к проведению, с целью предупреждения несчастных случаев. Итак, кто проводит первичный инструктаж на рабочем месте, рассмотрим далее.

Цель организации разъяснительной беседы при трудоустройстве

Когда человек устраивается на работу, ему необходимо адаптироваться в новых условиях, наладить общение с коллегами, обустроить рабочее место в соответствии со своими желаниями и предпочтениями.

Для того, чтобы вновь принятый в организацию сотрудник чувствовал себя защищенным, в безопасности, предполагается проведение первичной беседы с разъяснением норм и правил, установленных в учреждении.

Эти аспекты касаются техники безопасности, определяют его понимание об ответственности за собственные действия, в случае противоречия законодательству.

Главной целью инструктажа считается формирование у специалиста осознания необходимости соблюдения правил безопасности для минимизации рисков возникновения травматизма во время рабочего процесса.

Кто является слушателями инструктажа

Разъяснительную беседу проводят с каждым новым работником, принятым для ведения профессиональной деятельности в организацию. Специалисты подразделяются на такие типы:

Техника безопасности

  • сотрудники, осуществляющие работу временного характера (например, во время трудоустройства на сезон – лето, осень, зиму или весну)
  • участники трудового договора с предприятием, являющиеся совместителями (имеют основное место работы, а в учреждении выполняют некоторые виды деятельности)
  • люди, входящие в штат, но работающие на дому, используя оборудование фирмы
  • сотрудники, перешедшие в отдел из другого подразделения
  • студенты, практикующие свои навыки в учреждении, которые были получены в образовательном учреждении по специальности профиля организации
  • рабочие, поступившие на производство и находящиеся в командировке
  • работники, задействованные непосредственно в процессе функционирования предприятия

Важно знать, что работодатель самостоятельно регулирует доведение информации о технике безопасности до работников.

Согласно общим положениям Межгосударственного стандарта ГОСТ ССБТ 12.0.004-90, руководитель оставляет за собой право освободить работников, не связанных с манипуляциями относительно оборудования, материалов и сырья, от разъяснительной беседы с помощью приказа. К таким специалистам могут относиться юристы, экономисты, администраторы.

Ответственность за процедуру по информированию о технике безопасности

Руководитель отдела – ответственный за инструктаж

Ответственными лицами за мероприятия по инструктажу являются начальники отделов, которые считаются структурными руководителями для отдельных групп работников.

Под их представительством каждый специалист проходит собеседование на рабочем месте.

Для организации этой процедуры в учреждении имеются специализированные программы, основывающиеся на нормах законодательства федерального и регионального уровней, нормативно-правовых актах фирмы, эксплуатационных и технических инструкций.

Ответственность на основании официального приказа, изданного начальником, может быть возложена на инспектора, выполняющего обязанности по охране труда, если такая должность предусмотрена в организации. Если он отсутствует, то обязательство приказом возлагается на руководителя отдела.

Начальник отдела или инспектор по охране труда, для разъяснения правил специалисту, должен быть обучен в консультационном пункте, иметь документ, свидетельствующий о прохождении обучения.

Обучение на предприятии

Процесс обучения специалиста, на которого возлагается обязанность информирования работников о технике безопасности, проходит в специализированном центре, созданном для этой процедуры комиссией. Она занимается разработкой программ, актуальных для конкретной организации – составляет курс лекций и билеты для проверки знаний, умений и навыков.

Руководитель или инспектор получают направление от учреждения, где ведут профессиональную деятельность, оформленное распоряжением или приказом. После посещения занятий, активного усвоения знаний, сдачи экзамена обучающийся получает удостоверение, дающее право самостоятельно проводить разъяснительные беседы при трудоустройстве работников на производстве.

Обучение требует оплаты, но эта задача решается путем направления заявления в фонд социального страхования не позже 1 августа текущего года.

В нем указывается просьба о выделении денежных средств для проведения мер по предупреждению производственного травматизма и несчастных случаев.

Это мероприятие имеет смысл, если со стороны фирмы уплачивались налоги именно для финансирования этого направления работы.

После реализации выделенных денег следует отчетность за их использование.

Механизм проведения разъяснительных бесед

С трудоустроенным сотрудником разъяснительная беседа проводится в 1 день нахождения на работе, перед началом выполнения должностных обязанностей. Механизм ее организации следующий:

  • уполномоченное лицо для проведения мероприятия назначается приказом руководителя предприятияПравила безопасности на предприятии
  • специалист разрабатывает программу и инструкции, утверждаемые начальником фирмы
  • первичный инструктаж по технике безопасности проводится на рабочем месте (компетентный сотрудник рассказывает вновь прибывшему о правилах поведения в организации, направленных на исключение случаев травматизма в производственных условиях)
  • слушатель может при получении информации фиксировать ее письменно, либо усваивать устно
  • после передачи данных этот факт регистрируется в специальном журнале, куда заносятся сведения о проведенной процедуре с подписью инструктора и слушателя
  • инструктор проводит контроль знаний в письменном или устном виде, если оппонент владеет информацией, знает основы организации рабочего процесса в соответствии с нормами и правилами безопасности, в журнале ставится отметка о допуске его к производственным функциям

В результате работодатель получает гарантию того, что сотрудник предупрежден о возлагаемой на него ответственности за сохранение собственной жизни и здоровья, получил необходимые знания, которых ему достаточно, чтобы выполнять свои рабочие функции в безопасном режиме.

Какие сведения содержит инструктаж

Принятый на работу человек в ходе передачи опыта, знаний, умений и навыков, информируется об основных производственных аспектах деятельности:

  • знакомится с технологиями проведения мероприятий согласно своей должностной инструкции
  • изучает строение оборудования, материалов
  • уведомляется о зонах и степенях опасности, способами избегания травмирующих факторовСпецодежда для рабочего класса
  • учится подготавливать технику к рабочему процессу (проверять работоспособность, устройство включения и выключения, проведения работ)
  • усваивает методы применения мер защиты
  • знакомится с условиями и требованиями к одежде
  • получает статистические данные и описание ситуаций, когда техника безопасности не была соблюдена
  • изучает основы безопасности на рабочем месте, связанные с электрическим оборудованием, световыми устройствами
  • приобщается к правилам, принятым для совместного выполнения с другими сотрудниками
  • узнает о мерах первой помощи при несчастных случаях и нормах личной гигиены
  • уведомляется об ответственности за несоблюдение требований

Успешная систематизация и применение этой информации в ходе выполнения своих функций является залогом исключения травматизма на производстве и сохранения здоровья граждан.

Отказ от проведения инструкции

Отказ от организации инструктажа, если на руководителя отдела или другое уполномоченное лицо эта обязанность возложена распоряжением начальника, считается нарушением трудовой дисциплины.

При этом, статья 60 ТК запрещает работодателю требовать выполнения функций, которые не соответствуют его трудовому договору.

Если это условие не соблюдено, то его приказ можно признать неправомерно изданным, а отказ специалиста не является нарушением дисциплины труда на производстве. Статья 192 ТК предусматривает следующие меры ответственности за такой проступок:

  • вынесение выговора
  • замечание
  • увольнение

Последовательность их применения обусловлена повторением нарушений, то есть при первом отказе от исполнения обязанностей выносят выговор, при повторной ситуации – замечание, затем, увольнение.

Отказ работника от прохождения инструктажа

Иногда случаются ситуации, когда слушатель отказывается от прохождения инструктажа, проверки знаний или росписи в журнале. В этом случае работодатель оставляет за собой право отстранить нового специалиста от исполнения своих обязанностей до того момента, пока ему не будут разъяснены основы безопасности.

Если гражданин стал выполнять работу без изучения правил с области охраны труда и допустил возникновение травмы или чрезвычайного происшествия, на него и юридическое лицо возлагается административная ответственность согласно статье 5.27.1 КоАП.

Наказание имеет виды:

  • работодателю назначаются штрафные санкции в пределах от 110 000 до 130 000 рублей
  • предприниматель обязуется выплатить штраф в сумме от 15 000 рублей до 25 000 рублей
  • сотрудник привлекается к возмещению денежных средств в размере от 15 000 рублей до 25 000 рублей

Меры ответственности могут иметь другое направление – уголовное, если по вине работника причинен физический или моральный ущерб другим людям в виде легкой, средней или тяжелой степени. Их применение регламентируется статьями 111, 115, 118 УК. Факты нанесения вреда подтверждаются медицинскими документами, подтверждающими взаимосвязь полученных травм с несчастным случаем.

Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Источник: https://PravoDeneg.net/trudovoe/kto-provodit-pervichnyj-instruktazh-na-rabochem-meste.html

Укрощение строптивых: как работать с токсичными сотрудниками?

Разъяснительная работа с сотрудниками с целью недопущения

Успех коллектива во многом зависит от личного успеха руководителя: сможет он управлять своими подчинёнными, или нет? Сегодня поговорим о том, как справиться с проблемными сотрудниками – а с ними, уверены, встречался каждый управленец.

Три базовых компетенции руководителя

Авторитет руководителя, его способность к управлению людьми в принципе, держится на трёх основных качествах.

Профессионализм и глубокое знание своей специальности

Очень важно, чтобы управленец мог разговаривать со своими сотрудниками на одном языке. Для этого необходимо разбираться в специфике бизнеса, держать руку на пульсе, искать возможности для применения новых технологий и подходов. Эффективно руководить направлением, не разбираясь в нём, почти невозможно – подчинённые будут чувствовать слабость начальника.

Умение грамотно делегировать полномочия

Способность передать свои полномочия с плюсом для работы важна по двум причинам. Во-первых, у вас появится больше времени на другие дела. Во-вторых, сотрудники будут видеть, что вы им доверяете и действительно считаете их командой – это помогает завоевать уважение коллектива.

Корректность и сдержанность

Обратная связь – это важно, но она должна быть конструктивной. Постоянная критика и негатив со стороны руководителя способны превратить самого спокойного и продуктивного сотрудника в проблемного, поэтому очень важно держать себя в руках и оставаться корректным в любых ситуациях.

Гармонично развивая эти три компетенции, Вы упрочите свои позиции в компании, и проблемных сотрудников сразу же станет меньше. Кстати, об этом…

Как уменьшить число проблемных работников?

Перед тем, как работать со сложными сотрудниками, важно попробовать уменьшить их число. Для этого хорошо подходят два инструмента:

  • Личный пример. Отношение людей к работе во многом зависит от того, как Вы относитесь к этой работе. Постарайтесь стать примером для подражания: работайте ответственно, демонстрируйте высокую мотивацию, следуйте всем собственным правилам – и сотрудники пойдут за Вами;
  • Поощрения и наказания. С этими методами знакомы все, но здесь есть важный момент: объективность. Когда сотрудники видят, что хорошая работа всегда поощряется, а плохая всегда наказывается, они начинают выполнять свои обязанности лучше. Чтобы эту объективность продемонстрировать, рекомендуем в таких решениях опираться не на личные впечатления, а на непредвзятую статистику – например, на отчет « сотрудников» системы учета рабочего времени Kickidler.

Выстроили схему работы по этим двум советам? Отлично, переходим к следующему этапу.

Убираем «расхолаживающих» сотрудников

Почти в любой «проблемной группе» есть центральный элемент, человек, благодаря которому эта группа появилась. Сложность в том, что такой центр не всегда очевиден:

  • Иногда коллектив расхолаживает человек, который явно негативно относится к работе и выполняет её спустя рукава. Это самый простой и очевидный пример;
  • Иногда «центром отвлечения» напротив становится один из самых эффективных работников: он всегда позитивен, всё успевает, всегда готов поддержать шуткой или беседой… и этим мешает остальным сотрудникам, отвлекает их;
  • Иногда проблема в сплетнях: человек распускает слухи и настраивает коллег друг против друга.

В любом случае, если у вас «проблемным» является целый отдел, ищите центральный элемент. Потом постарайтесь провести с этим человеком разъяснительную беседу или персональную работу – попробуйте снизить его негативное влияние на коллектив. Если это не помогает, то, к сожалению, придётся с таким работником расставаться.

Схема индивидуальной работы

И, наконец, о том, как работать с конкретным «сложным» сотрудником. Процесс такой работы всегда индивидуален, но общая схема примерно одна и та же:

  1. Постарайтесь понять: в чём причина «сложностей»? Компетентность, психологические особенности, трудности в семье? 
  2. Проведите разъяснительную беседу. Будьте конструктивны – покажите, что понимаете сотрудника с его проблемами, но переживаете за компанию. Предложите ему помощь, постарайтесь сформировать комфортные для всех условия труда;
  3. Если «пряник» и беседа не помогает, аккуратно переходите к санкциям – и снова сопроводите их разъяснительной беседой;
  4. Если человек по-прежнему не идёт на контакт, начинайте искать ему замену.

Это простая схема, но она действительно работает. Главное – это опираться в подобных ситуациях не на личное мнение, а на объективные данные: статистику и отчёты по рабочему времени. Такой подход более прозрачен и понятен, а также не позволяет «сложному» работнику сослаться на то, что дело в вашей личной к нему неприязни.

Источник: https://www.kickidler.com/ru/info/ukroshhenie-stroptivyix-kak-rabotat-s-toksichnyimi-sotrudnikami.html

Разъяснительная работа с сотрудниками с целью недопущения

Разъяснительная работа с сотрудниками с целью недопущения

08 сентября 2016 г. учителем ОБЖ МБОУООШ №16 Марутяном Ю.Г. была проведена разъяснительная беседа для учащихся среднего звена о недопущении случаев хулиганства и вандализма, незаконного вмешательства посторонних лиц в деятельность железнодорожного транспорта.

Учащимся было доведено до сведения, что любое постороннее вмешательство в деятельность железнодорожного транспорта незаконно, оно преследуется по закону и влечет за собой уголовную и административную ответственность.

В ходе беседы дети узнали, что в случае подобных противоправных действий наступают следующие виды ответственности:

Уголовная ответственность (Уголовный кодекс РФ):

  • ст. 158 «Кража»;
  • ст. 207 «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма»;
  • ст. 213 «Хулиганство»;
  • ст. 214 «Вандализм»;
  • ст. 267 «Приведение в негодность транспортных средств или путей сообщения».

Административная ответственность (Кодекс об административных правонарушениях РФ):

Разъяснительная беседа с работниками администрации

Напоминаем, что за нарушение Правил санитарной безопасности в лесу предусмотрено предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

Методика проведения беседы с сотрудником банка после постоценочной проверки знаний

Следует рассказать сотруднику о целях проведения оценки в компании и о позитивных последствиях оценки для банка в целом и лично для сотрудника.

Например: «Роль департамента корпоративного кредитования в нашем банке в этом году сильно возросла. Руководство готово выделять бюджет на развитие кредитных специалистов.

А также в ближайшее время планируется увеличение количества отделов по работе с корпоративными клиентами, в связи с чем будут открыты новые вакансии.

Чтобы оценить эффективность пройденного тренинга и прочитанной литературы, я предлагаю назначить в следующем месяце два совместных выезда к клиенту вместе с ведущим специалистом нашего отдела. От него вы сможете получить обратную связь по вашим навыкам ведения деловых переговоров».

Вход на сайт

2. Если данные действия работника никак не связаны с трудовыми функциями, можно красиво послать ГАИ «на ваш исходящий от 00.00.0000 № сообщаем, что в соответствии с п.8. ст 11 ТК РБ работникам гарантировано невмешательство в частную жизнь и уважение личного достоинства.

ОТМЕНЕН
Старый КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 6 декабря 1984 г. N 4048-X ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ Статья 6.

Предупреждение административных правонарушений

Государственные органы, общественные организации, трудовые коллективы разрабатывают и осуществляют мероприятия, направленные на предупреждение административных правонарушений, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению, на воспитание граждан в духе высокой сознательности и дисциплины, строгого соблюдения советских законов.

Воспитательная работа с сотрудниками

1. Изучение индивидуально-личностных особенностей сотрудника в процессе общения. 2. Посещение сотрудника на дому, беседа с родственниками. 3. Воспитательная беседа «Развитие управленческих и лидерских качеств». 4. Беседа, направленная на развитие умения контролировать эмоции в сложных жизненных ситуациях. 5.

Проведение индивидуального психологического занятия по профилактике деструктивного поведения. 6. Беседа на тему «Семья и ее значение в жизни человека». 7. Беседа на тему «Жизненные ценности, взгляды и приоритеты». 8. Беседа на тему «Здоровый образ жизни, профилактика вредных привычек». 9.

Профилактика суицидального поведения в семейных отношениях. 10.Беседа на тему «Образ сотрудника УИС». 11.Беседа на тему «Этика служебного общения». 12.Беседа на тему «Моральные и профессиональные качества сотрудника УИС». 13.Беседа на тему «Служебная дисциплина». 14.Беседа на тему «Организация рабочего времени».

15.

Беседа направленная на формирование положительного отношения к системе УИС.

1. Изучение индивидуально-личностных особенностей сотрудника в процессе общения. 2. Посещение сотрудника на дому, беседа с родственниками. 3. Воспитательная беседа «Развитие управленческих и лидерских качеств». 4. Беседа, направленная на развитие умения контролировать эмоции в сложных жизненных ситуациях. 5.

Проведение индивидуального психологического занятия по профилактике деструктивного поведения. 6. Беседа на тему «Семья и ее значение в жизни человека». 7. Беседа на тему «Жизненные ценности, взгляды и приоритеты». 8. Беседа на тему «Здоровый образ жизни, профилактика вредных привычек». 9.

Профилактика суицидального поведения в семейных отношениях. 10.Беседа на тему «Образ сотрудника УИС». 11.Беседа на тему «Этика служебного общения». 12.Беседа на тему «Моральные и профессиональные качества сотрудника УИС». 13.Беседа на тему «Служебная дисциплина». 14.Беседа на тему «Организация рабочего времени».

15.

Беседа направленная на формирование положительного отношения к системе УИС.

Методика проведения дисциплинарной воспитательной беседы

Воспитательные беседы можно разделить на дисциплинарные и профилактические. Дисциплинарные беседы проводятся с сотрудником по факту нарушения им трудовой или служебной дисциплины. Профилактические беседы обычно проводятся на примерах нарушения дисциплины другими сотрудниками.

Основной вопрос, на который необходимо получить достоверный ответ, можно сформулировать так: «Что же все-таки произошло?». Для этого необходимо описать предварительную информацию, к которой имеет непосредственное отношение сам руководитель, и попросить достроить ее дальше.

Дисциплинарные беседы с подчиненными как метод стимулирования воздействия

Помимо перечисленных выше, важными способами мотивации можно считать меры дисциплинарного воздействия за совершение того или иного проступка, т. е. неисполнения или ненадлежащего исполнения работником по своей вине возложенных на него трудовых обязанностей.

После этого руководитель предлагает конструктивные варианты дальнейших действий, убеждается, что они поняты, т. е. заканчивает разговор на положительной ноте. Через некоторое время он проверяет, была ли оказана работнику необходимая помощь и как изменилось его поведение; при необходимости ¾ хвалит.

Разъяснительная беседа перед лечением

Нет детальных указаний о том, когда именно врач должен проводить эту беседу. Основное правило: он должен предоставить Вам достаточно времени и возможности обдумать информацию и принять решение.

При небольшом вмешательстве (таком, как пломбирование зуба) врачу достаточно обсудить с Вами варианты, предоставить Вам несколько минут на размышление в одиночестве, а затем попросить Вас принять решение – например, выбрать материал.

Если планируется крупная операция, то разъяснительная беседа должна проводиться за несколько дней. Это даст Вам возможность все обдумать и при желании обратиться за заключением другого врача. Вы ни в коем случае не должны быть под влиянием обезболивающих и успокоительных медикаментов, когда врач обсуждает с Вами риски.

Единственное исключение ‒ экстренные случаи. Если вмешательство срочно необходимо для здоровья и жизни пациента, и если, например, пациент без сознания, необходимость разъяснительной беседы отменяется.

© 2016 UPD Patientenberatung Deutschland gGmbH – Dieses rechtliche Informationsangebot dient lediglich Ihrer allgemeinen Information und stellt keine Rechtsberatung im Einzelfall dar. Zur Lösung von konkreten Rechtsfällen konsultieren Sie bitte die hierfür üblichen Anlaufstellen, wie zum Beispiel einen Rechtsanwalt, eine Beratungs- oder Schlichtungsstelle et cetera.

Проведена разъяснительная беседа с предпринимателями по оформлению ветеринарно-сопроводительных документов

Источник: https://jurkonspb.ru/razyasnitelnaya-rabota-s-sotrudnikami-s-tselyu-nedopushheniya/

Обязанности работодателя в период эпидемии коронавирусной инфекции COVID-19

Разъяснительная работа с сотрудниками с целью недопущения

Коронавирусная инфекция COVID-19 – это потенциально тяжёлая острая респираторная инфекция.

Коронавирусная инфекция может протекать как в форме ОРВИ легкого течения, так и в тяжёлой форме в виде вирусной пневмонии, которая влечет за собой дыхательную недостаточность с риском смерти.

Вирус новый, и у людей иммунитет к нему не сформирован, поэтому к нему восприимчивы все люди, независимо от возраста.

Симптомы заражения COVID-19 схожи с симптомами обычной сезонной ОРВИ:

  • чувство усталости;
  • повышение температуры;
  • кашель и боль в горле;
  • затрудненное дыхание.

Но при этом новый коронавирус имеет ряд особенностей, которые объясняют всю опасность этого заболевания:

  • высокая скорость распространения (в 3 раза выше, чем у гриппа);
  • заразиться вирусом, можно в инкубационный период (т.е. разносчик вируса, еще сам не в курсе, что болен);
  • отсутствует вакцина от данного заболевания, а также какие-либо эффективные противовирусные медикаменты;
  • при неблагоприятном течении COVID-19 приводит к двухсторонней пневмонии с дыхательной недостаточностью;
  • высокая летальность.

На сайте https://coronavirus-monitor.ru/ отражена актуальная статистика случаев заражения коронавирусом по всему миру.

Обязанности работодателя в период вспышки коронавирусной инфекции

Правительство Российской Федерации включило коронавирус в перечень опасных заболеваний.

Основание: Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2004 г. N 715
«Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих».

В связи с этим у работодателей появляются обязанности, за невыполнение которых предусмотрена ответственность.

Основание: ст. 11, Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Все работодатели обязаны:

  • выполнять требования санитарного законодательства;
  • проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия;
  • обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг.

Всю самую актуальную и полезную информацию об обязанностях работодателя в сфере охраны труда вы можете прочитать на нашем сайте http://vsr63.ru/ Также приглашаем оформить бесплатную подписку на онлайн-журнал по охране труда.

https://www.youtube.com/watch?v=BrWV3poqLcg

На сайте КонсультантПлюс представлен «Путеводитель по кадровым вопросам. Обязанности работодателя при эпидемиях». Путеводитель предлагает работодателям провести следующие мероприятия:

  • разработать и принять локальные нормативные акты, касающиеся организации рабочих процессов в период вспышки коронавируса;
  • принять меры по профилактике коронавируса в организации;
  • принять меры по ограничению контактов с работниками, вернувшимися из стран, неблагополучных по COVID-19.

Руководителю организации нужно издать приказ о профилактике распространения COVID-19 и ознакомить с ним всех сотрудников. В приказе должны быть изложены мероприятия по профилактике коронавирусной инфекции, которые будут проводиться в организации. Скачать пример приказа можно по этой ссылке.

Образец приказа о профилактике распространения COVID-19

Профилактические мероприятия распространения COVID-19 в организации

Роспотребнадзор предлагает работодателям следующие профилактические мероприятия:

  • расставить при входе в организацию аппараты с антисептиками для обработки рук;
  • обеспечить измерение температуры тела работников в начале и в течение рабочего дня;
  • отстранение работников от нахождения на рабочем месте при обнаружении у них повышенной температуры и признаков инфекционного заболевания;
  • обеспечить контроль вызова заболевшим работником врача на дом;
  • обеспечить контроль соблюдения самоизоляции работников на дому на установленный срок (14 дней) при возвращении их из стран, где зарегистрированы случаи COVID-19;
  • информировать работников о необходимости соблюдения правил личной и общественной гигиены;
  • обеспечить регулярную и качественную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств. При уборке рекомендуется в первую очередь дезинфицировать особо «грязные» места: дверные ручки, выключатели, поручни, перила, телефонные трубки и т.д.;
  • обеспечить наличие в организации не менее чем пятидневного запаса дезинфицирующих средств для уборки помещений и обработки рук сотрудников, а также наличие масок и респираторов на случай обнаружения носителей инфекции;
  • проветривать рабочие помещения каждые 2 часа;
  • обеспечить обеззараживание воздуха с помощью бактерицидных ламп.

Рекомендовано ограничить:

  • внутрикорпоративные и массовые мероприятия;
  • командировки сотрудников в другие страны или города;
  • при планировании отпусков воздержаться от посещения стран, где регистрируются случаи заболевания COVID-19.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/ohranatruda/obiazannosti-rabotodatelia-v-period-epidemii-koronavirusnoi-infekcii-covid19-5e7dac8638906d44f052c086

Разъяснительная беседа с сотрудником

Разъяснительная работа с сотрудниками с целью недопущения

Директору МБОУ СОШ № 43

Салогуб Ирине Анатольевне

ФИО родителя (в родительном падеже)

проживающей (го) по адресу:

Ст. Новодеревянковская,

Ул. ……………………………………..

заявление.

Довожу до Вашего сведения, что в летний период мой ребёнок, ФИО, учащийся ……. класса, будет находиться под непосредственным контролем родителей. Я информирован(а) о том, что несу полную ответственность за жизнь и здоровье своего ребёнка и обязана проводить с ребёнком разъяснительные беседы:

— о соблюдении правил дорожного движения, правил пожарной безопасности, о недопустимости нахождения на строительных площадках, в заброшенных и неэксплуатируемых зданиях и сооружениях на объектах железнодорожного транспорта;

— о безопасности при управлении велосипедом (скутером, мопедом);

— о недопустимости заведомо ложных сообщений об акте теракта.

Проинструктирована о том, что ребёнок обязан купаться только в специально отведенном месте и под наблюдением взрослых;

С Законом № 1539 «О мерах по профилактике и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае» — ознакомлена.

Дата подпись

Директору МБОУ СОШ № 43

Салогуб Ирине Анатольевне

ФИО родителя (в родительном падеже)

проживающей (го) по адресу:

Ст.

План воспитательной и психологической работы с личным составом на 2012 год №

Новодеревянковская,

Ул. ……………………………………..

заявление.

Довожу до Вашего сведения, что в летний период мой ребёнок, ФИО, учащийся ……. класса, будет находиться под непосредственным контролем родителей. Я информирован(а) о том, что несу полную ответственность за жизнь и здоровье своего ребёнка и обязана проводить с ребёнком разъяснительные беседы:

— о соблюдении правил дорожного движения, правил пожарной безопасности, о недопустимости нахождения на строительных площадках, в заброшенных и неэксплуатируемых зданиях и сооружениях на объектах железнодорожного транспорта;

— о безопасности при управлении велосипедом (скутером, мопедом);

— о недопустимости заведомо ложных сообщений об акте теракта.

Проинструктирована о том, что ребёнок обязан купаться только в специально отведенном месте и под наблюдением взрослых;

С Законом № 1539 «О мерах по профилактике и правонарушений несовершеннолетних в Краснодарском крае» — ознакомлена.

Дата подпись

Правила служебного этикета. Рекомендации по ведению беседы с подчиненным

Управленческое деловое общение

1.Прием на работу

2. Выдача распоряжений

3. Применение санкций по отношению к подчиненным

4. Ведение деловых бесед

5. Правила служебного этикета руководителя.

Прием на работу

Беседы, аналогичные беседам при приеме на работу, должны проводиться систематически. Беседа часто выступает как главный метод сбора информации, необходимой для подбора и расстановки кадров Цель беседы – оценить деловые качества поступающего на работу. Умение получать при этом правдивые и достоверные данные приобретается не сразу.

Процесс беседы делится на три части: вступительную, основную и заключительную.

Вступительная часть, которой отводится 15 % времени беседы, должна создать атмосферу взаимопонимания. Дружеское отношение и интерес к личности интервьюируемого являются важнейшими условиями откровенной беседы. цель основной части — сбор данных и их трактовка для оценки качеств, которые нужны для данной должности.

При необходимости рекомендуется информировать кандидата о требованиях и условиях работы, о правах и льготах данной должности. В заключительной части необходимо подвести итоги и разъяснить дальнейший ход приема на работу. Нежелательно кончать беседу отрицательным решением:: о нем кандидата рекомендуется уведомить позже.

Умение вести беседу определяется не столько количеством задаваемых вопросов, сколько их содержанием, касающимся требований к данной профессии.

Виновные наказаны

В умении интервьюировать различают три компонента: побуждать интервьюируемого говорить, слушать его и делать из сказанного правильные выводы. Побуждать к разговору можно с помощью правильной постановки вопросов, своевременной паузы и повторения сказанного.

Самая грубая ошибка – преждевременные выводы. Зачастую замеченные недостатки компенсируются положительными качествами опрашиваемого, поэтому целесообразно оценивать кандидата исходя из всех требований, предъявляемых к данной должности.

2.Распоряжение.

Указания (распоряжения) — рабочий инструмент руководителя.

Отдавая распоряжение подчиненному, руководитель каждый раз стоит перед выбором между приказом, поручением и просьбой, опираясь на формальный, профессиональный и личный авторитет.

Стоит обратить внимание на то, что если подчиненные руководствуются только правилами, установленными руководством, его приказами, то они могут работать примерно на 60-65% от своих возможностей, просто выполняя свои обязанности достаточно удовлетворительно.

Но чтобы добиться полной реализации способностей подчиненных, руководитель должен вызвать у них соответствующий отклик, осуществляя лидерство и инициируя их активность.

Приказная форма, жесткий стиль требований уместны в экстремальных ситуациях, они имеют целью беспрекословное выполнение указания, однако, подавляют инициативу исполнителя и освобождают его от личной ответственности, исключая возможность доверительного сотрудничества.

Все управление, в конечном счете, сводится к стимулированию, развитию активности, инновационности других людей. Чем жестче отдан приказ, тем больше он обезволивает подчиненного, лишает его возможности проявлять инициативу, однозначно навязывает конкретное действие, а не требуемый результат.

Еще значительнее снижается уровень эффективности труда, если приказ сопровождается угрозой наказания. Поэтому служебный этикет рекомендует избегать формы приказа во всех случаях, когда распоряжение достаточно облечь в форму просьбы.

Подчиненные лучше воспринимают поручения в форме просьбы, расценивая ее как проявление стремления к сотрудничеству, основанному на взаимном доверии, веры в способность работника проявить необходимую инициативу и активность при исполнении поручения.

Поручения, не входящие в круг непосредственных обязанностей подчиненного, следует давать только в форме просьбы.

3.Наказание.

Наказание и поощрение подчиненных, как оценка их труда, являются функцией руководителя.

Порядок наложения взысканий определяется действующим законодательством, регулируется правовыми нормами и обеспечивается соответствующими санкциями. Однако, выполняя эту процедуру, руководитель не должен пренебрегать и некоторыми правилами этикета, которые помогут преодолеть естественную напряженность в отношениях и сохранить нормальные деловые отношения в коллективе.

Приведем некоторые из них:

1. Критика или наказание подчиненного никогда не должны основываться на непроверенных данных или подозрениях;

2. При неудовлетворительном качестве выполненной работы, руководитель должен выяснить: кто ее поручил сотруднику; кто и как его при этом инструктировал; каков был контроль. Только после этого может быть установлена степень виновности подчиненного в том, что работа выполнена некачественно;

3. Если просчеты в работе произошли отчасти по вине руководителя, необходимо немедленно и открыто признать это, не пытаясь переложить всю вину на подчиненного: такое поведение руководителя только укрепит его авторитет в коллективе;

4. Прежде чем определить форму воздействия на подчиненного, следует постараться объективно оценить поступок и мотивацию его действий;

5. Неудовлетворенность руководителя качеством работы или поступком подчиненного может быть выражена в форме критики.

6. Наказание должно соответствовать степени тяжести проступка;

7. Самое грубое нарушение служебного этикета — публичная критика;

8. Важный аспект этикета — единство требований ко всем сотрудникам;

9. Правила служебного этикета не позволяют руководителю жаловаться на своих подчиненных;

10. Чтобы наказание не носило деструктивный характер, а отрицательные эмоции подчиненного были направлены на свой поступок, а не на руководителя, следует соблюдать определенную тактику ведения разговора с ним.

4.Тактика ведения беседы руководителя с подчиненным.

Прежде чем говорить о проступке с подчиненным, руководителю следует вспомнить об успехах провинившегося, его достижениях, а заканчивая беседу, остановиться на тех положительных качествах, которые могут вселить веру в успех работы в будущем.

Для облегчения ведения беседы существует шесть правил корректирующего поведения руководителя:

1. Обеспечьте правильное отношение. Успокойтесь, возьмите себя в руки, по возможности подождите, когда уляжется раздражение, а затем уже приступайте к разговору с подчиненным.

2. Правильно выбирайте место. Критиковать человека следует в приватной обстановке. Если делать это публично, его могут поддержать товарищи по коллективу. В результате вы рискуете втянуться во внутригрупповой конфликт.

В приватной же обстановке, вы, как руководитель, можете довольно уверенно контролировать ситуацию, свои эмоции (что весьма трудно делать “на публике”).

К тому же подобная обстановка дает возможность подчиненному “сохранить лицо”.

3. Правильно выбирайте время. Считается, что разговаривать с подчиненным по поводу того или иного проступка следует тотчас после его совершения, а не спустя, допустим, полгода, когда проступок отчасти забыт, и эффект новизны давно утрачен.

4. Изложите содержание проступка, подтвердите его фактами. Подчиненный должен знать, чем конкретно недоволен руководитель. Желательно выслушать доводы подчиненного, чтобы лучше уяснить причины его поведения.

5. Критикуйте человека только за проступок. Руководителю следует помнить: ни в коем случае нельзя задевать личность подчиненного, унижать его достоинство. Раз речь идет о том или ином его проступке, критикуйте только за него.

6. Объясните, насколько важно изменить поведение.

Имеется в виду, что руководитель должен объяснить сотруднику, насколько важно для него лично и для коллектива в целом впредь не нарушать установленные правила поведения.

5.Поощрение.

Положительные подкрепления (вознаграждения, поощрения) в управленческой практике имею большое значение.

Однако и поощрение требует соблюдения определенных правил этикета:

1. Чтобы вознаграждение достигло своей цели, оно должно быть конкретным;

2. Поощрение должно следовать непосредственно за успешно завершенной работой, которая заслуживает быть отмеченной;

3. Хороший руководитель заметит и отметит любые успехи подчиненных, независимо от степени их значимости;

4. Большое значение имеет форма выражения признания успеха подчиненного, правильно и вовремя найденное слово;

5. Публичное поощрение в присутствии коллег, уважение которых для человека особенно важно, часто оказывается более ценным, чем материальное вознаграждение.

6.Увольнение.

Увольнение — одна из самых болезненных процедур не только для увольняемых, но и для всего коллектива. В такой ситуации, начальник тоже испытывает чувство вины и даже определенную солидарность.

Менеджер в такой ситуации не должен извиняться. Подобные речи оставляют увольняемого в подвешенном состоянии, поскольку кажется, что у него еще есть надежда, или что ему будет оказана помощь, которая на самом деле не предусматривается.

На этот счет разработаны и апробированы конкретные рекомендации, которые помогают значительно снизить нервное напряжение каждой из сторон и предостеречь от возможных ошибок:

1. Никогда не следует начинать разговор о предстоящем увольнении перед выходными днями или праздниками.

2. Нельзя проводить подобный разговор прямо на рабочем месте увольняемого, в присутствии сослуживцев, мимо которых тому придется проходить, чувствуя на себе их участливые взгляды.

3. Беседа не должна продолжаться более 20 минут, так как потрясенный сообщением сотрудник все равно не сможет воспринять подробностей, объяснений и извинений, которыми руководитель попытается смягчить удар.

4. Сообщение о предстоящем увольнении не должно передаваться через третьих лиц, о нем должен быть извещен только тот служащий, который подлежит увольнению.

Обращение.

Культура внутриорганизационных отношений проявляется в форме обращения, установившейся между руководителем и подчиненным.

Достаточно распространенное в практике служебных отношений снисходительное обращение начальника к подчиненным на “ты” демонстрирует высокомерие и неуважение к личности сотрудника, который в силу субординации не может ответить тем же. Эта несимметричность обращения служит почвой для создания нездоровой атмосферы в коллективе, исключает доверительность отношений и взаимное уважение.

Этикет межличностных отношений всегда требовал особой деликатности в переходе с официального “вы” к простому и дружескому “ты”.

Мы и сегодня слышим из уст некоторых руководителей это, якобы демократичное, а на самом деле одностороннее обращение “ты” к подчиненным.

Этот знак выражения доверия и близости в отношении к стоящим на более низкой ступени служебной лестницы превращается в демонстрацию бесцеремонности и грубости, свидетельствуя об отсутствии должной культуры, и оказываясь нередко лишь оборотный стороной холуйства по отношению к вышестоящим.

Требование служебного этикета, касающееся симметричности обращения, важно помнить не только руководителю, но и подчиненному.

Случается, что людей, занимающих сегодня разные ступени служебной лестницы, связывают неформальные отношения, сложившиеся в период совместной учебы или работы на прежнем месте, поэтому обращение на “ты” для них привычно и естественно.

Однако, такое обращение подчиненного к руководителю в глазах сослуживцев может быть воспринято как фамильярность, а руководителя к одному из подчиненных — как проявление неодинакового ко всем отношения, выделения “своих”, “любимчиков”, выражение особого расположения к “избранным”, “приближенным”.

Поэтому одинаковое обращение ко всем сотрудникам на службе “вы” является не только выражением воспитанности и тактичности руководителя, но и важным инструментом сохранения служебной дистанции и поддержания дисциплины в коллективе.

Дата добавления: 2017-03-29; просмотров: 1322;

Беседа по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних

Источник: https://obd2bluetooth.ru/razjasnitelnaja-beseda-s-sotrudnikom/

Проведена разъяснительная работа о недопущении

Разъяснительная работа с сотрудниками с целью недопущения

Главной целью правовой разъяснительной работы является недопущение продажи контрафактной продукции в торговых точках и ее использование. По итогам мероприятия предпринимателям были разъяснены возможные последствия от таких действий и предполагаемый ущерб, а также ответственность за реализацию контрафактной продукции.

Учащимся было доведено до сведения, что любое постороннее вмешательство в деятельность железнодорожного транспорта незаконно, оно преследуется по закону и влечет за собой уголовную и административную ответственность.

В ходе беседы дети узнали, что в случае подобных противоправных действий наступают следующие виды ответственности: Уголовная ответственность Уголовный кодекс РФ : ст.

На данный момент нарушение устранено.

Столичная мэрия призывает горожан, гостей столицы, хозяйствующие объекты, торговые точки и другие ведомства не нарушать установленные санитарные нормы и правила, не выбрасывать мусор в неположенных местах и относиться с уважением к труду сотрудников городских служб, которые ежедневно выходят на улицы нашего любимого Бишкека, чтобы навести чистоту. Влекут наложение административного штрафа на граждан – десять, на должностных лиц – пятьдесят расчетных показателей с привлечением к общественным работам на шесть часов. Также бишкекчан будут привлекать к административной ответственности по статье и за выброс, сжигание мусора в неустановленных местах.

Правопорядок

Только , добрый день! С ответственными лицами проведена работа по недопущению подобных инцидентов. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Сергей Иванов, менеджер службы поддержки Нравится Показать список оценивших Сергей , добрый день! Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию! С сотрудниками была проведена разъяснительная беседа. Ахильгову Рустаму вынесен выговор.

Проведен инструктаж по культуре обслуживания покупателей. Сергей Иванов, менеджер службы поддержки Нравится Показать список оценивших Ольга , добрый день! Был составлены график уборки оборудования.

Фрукты и овощи более тщательно перебираются. С ответственными сотрудниками проведен инструктаж.

Сергей Иванов, менеджер службы поддержки Нравится Показать список оценивших Сергей , также хотели бы уточнить информацию о звонке из службы поддержки.

Пожалуйста, скажите номер а лучше напишите в личные сообщения группы , на который поступил звонок и дату. Мы выясним, кто с Вами разговаривал, чтобы провести беседу с сотрудником. Нравится Показать список оценивших Перекресток , да плевать они хотели и на вас, и на нас – покупателей!

Ничего они не сделали Нравится Показать список оценивших Вадим , можете рассказать подробнее? Какая проблема и по какому адресу сохранилась? Сергей Иванов, менеджер службы поддержки Нравится Показать список оценивших Леонид Симонов 22 апр в Оля , частично не соглашусь, после моего обращения все таки сделали скидки на продукцию всего лишь 2.

S каждый раз, когда я прихожу в магазин, постоянно слышу скандалы у кассы, просто постоянно Но денежки то текут, а для них это главное Нравится Показать список оценивших Перекресток , проблемы те же, что и были. Я уже неоднократно здесь о них рассказывал Нравится Показать список оценивших Леонид , добрый день!

Мы тоже очень рады, что наши заявки получают отклик в реальности и работа магазинов торговой сети налаживается! Хотели бы уточнить, в каком именно магазине работает Коклюшкина Светлана и где Вы так часто наблюдаете конфликты?

Олег Амосов, менеджер службы поддержки Нравится Показать список оценивших.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ЗАЧИСТКА РЫНКА ОШ-БАЗАР

Однако вами проведена разъяснительная беседа с работником о недопущении невежливого отношения с покупателями, сделано. С сотрудником проведена разъяснительная беседа о недопущении

Астрахани в с. Черный Яр регулярно нарушают маршрут движения. В рамках рассмотрения обращения факт нарушения срока назначении ЕДВ был по вине специалиста, в отношении которого были применены меры дисциплинарного взыскания.

Савушкина плохое отношение к пациентам, почему на сайте поликлиники указан телефон по которому невозможно дозвониться в регистратуру? В рамках рассмотрения обращения были выявлены нарушения в организации лечебно-диагностического процесса, по итогам которых главным врачам направлены предписания.

Дополнительно в целях оптимизации работы данного центра медицинской организацией были приняты меры по увеличению числа каналов телефонной связи. Астрахани с сообщением, что по ул. Победы осуществляется незаконное строительство вблизи дома просьба принять меры.

В результате рассмотрения обращения была проведена проверка вышеуказанного объекта, в ходе которой было выявлено нарушение установленного порядка строительства, а также результатом проверки стало производство административного дела на застройщика. Просьба принять меры.

В рамках рассмотрения обращения был произведен выезд и обследование территории Кировского района, где подтвердились факты указанные в обращении. По итогам выезда был составлен протокол за совершение административного правонарушения, а также рекламные конструкции были демонтированы в полном объеме.

По итогам рассмотрения обращения в связи с несвоевременным назначением мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, к специалисту допустившему нарушение были применены меры дисциплинарного взыскания, а также выплаты астраханке были произведены в полном объеме. В рамках рассмотрения обращения было проведено служебное расследование, по результатам которого воспитатель была привлечена к дисциплинарной ответственности. По итогам рассмотрения обращения было проведено рейдовое мероприятие на территории Ленинского района г. Астрахани с просьбой провести проверку по ул.

Только , добрый день! С ответственными лицами проведена работа по недопущению подобных инцидентов.

У нас во дворе организовали стоянку машин. Это длится больше пяти лет.

На ваши вопросы отвечают эксперты Национального банка «ТРАСТ»

Ограничится банальной отпиской, что по вашему письму за исходящим таким-то, была проведена разъяснительная беседа с ФИО по поводу Если данные действия работника никак не связаны с трудовыми функциями, можно красиво послать ГАИ “на ваш исходящий от Предупреждение административных правонарушений Государственные органы, общественные организации, трудовые коллективы разрабатывают и осуществляют мероприятия, направленные на предупреждение административных правонарушений, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению, на воспитание граждан в духе высокой сознательности и дисциплины, строгого соблюдения советских законов. Законодатель не предоставил нанимателю право заниматься воспитательной и профилактической работой. Проведение подобной беседы, собрание трудового коллектива по этому поводу – нарушение прав и свобод гражданина. А это черевато.

Разъяснительная работа с сотрудниками с целью недопущения

Двухэтажное здание, две кассы, экономисты сидят за столами. Экономисты советуют ехать в Брест и искать там их другие ЦБУ. Я не могла записаться через дамумед,но позвонила и записалась по телефону.

Почему через дамумед не могу записаться на приём не участковому,не гинекологу,и меня направили хирургу тоже не могу записаться на приём. Я неоднократно подходила в регистратуру сказали старший регистратор завтра откроет доступ,но уже 3 день как не открыли доступ.

По поводу получения сдачи платных анализов,мой гинеколог дала перечень бесплатных анализов во время беременности и пояснила что при не предвиденных обстоятельствах приходится сдавать платно и узи и анализы. Зачем такая программа если все равно надо ехать записываться просто усложнили систему.

Даже чтобы мочу сдать это очередь хотя выдают талоны,как работает система у вас,полный провал, Ответ: Уважаемая Гулназ Канатовна!

Сообщения будут опубликованы после модерации. Юлия

.

Проведена разъяснительная беседа о недопущении подобных случаев

.

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 141017 Зарплата санитарок

Источник: https://kdprofi.ru/semeynoe-pravo/provedena-razyasnitelnaya-rabota-o-nedopushenii.php

Все о законе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: