Сколько платят педагогу первой категории второй категории высшей категории

Содержание
  1. Стимулирующие выплаты учителям в 2020 году и их критерии
  2. Надбавки педагогам: за категорию, за выслугу лет, за стаж
  3. Разница в зарплате между категориями у учителей
  4. Оплата труда педагогов и доплаты за квалификацию
  5. Расчет надбавки педагогам
  6. Шаг #2. Устанавливаем право на надбавки
  7. 7. Условия оплаты труда педагогических работников учреждений дополнительного образования детей спортивного профиля, осуществляющих образовательную деятельность в училищах олимпийского резерва, школах высшего спортивного мастерства, специализированных .
  8. Надбавка за категорию учителям
  9. Стимулирующие выплаты учителям и воспитателям ДОУ
  10. Оплата за квалификационную категорию педагогическим работникам
  11. Законы РФ 2020
  12. Аттестация учителей по новым правилам в 2020 году: НСУР, ЕФОМ
  13. Как аттестация проходит по старым правилам
  14. Как будет проходить по новым правилам
  15. Что выяснилось в ходе апробации системы
  16. Есть ли альтернатива?
  17. Сколько доплачивают за высшую категорию учителю
  18. Доплата за категорию
  19. Какая надбавка у учителя высшей категории
  20. Sovetnik36.ru
  21. Сколько доплачивают за 1 категорию учителю в 2020
  22. Зарплата учителей в 2020 году
  23. Сколько стоит ставка у учителя в 2020
  24. Как рассчитывается зарплата учителя? Бухгалтерия
  25. Как рассчитать зарплату учителя начальных классов
  26. Зарплата учителя в Казахстане 2020
  27. На сколько повысят зарплату учителей с 1 сентября 2020 г
  28. Какие существуют стимулирующие выплаты для учителей
  29. Аттестация на первую категорию
  30. Повышение зарплаты учителям в 2020 году в России последние новости

Стимулирующие выплаты учителям в 2020 году и их критерии

Сколько платят педагогу первой категории второй категории высшей категории

Подведем черту под Должностным окладом, далее все пойдет куда более субъективно от каждой школы, а эти нормативы — константа для всех школ в РТ.

Учитель биологии с высшим образованием, классный руководитель статистического класса, заведующий ШМО и Кабинетом, получит 16 082 рубля = 14 236 + 100 + 620 + 515 (Тетради)+ 427 (ШМО)+444 Уточню, средняя зарплата по Татарстану — 31,5 тыс.рублей.

Да, в ЗП учителя нужно прибавить еще две графы — Компенсационные выплаты и Стимулирующие, но откуда они могут взяться у вновь пришедшего педагога? Стимулирующие выплаты, а они же в большем случает «баллы», будут положены только через полгода и то, если у тебя будут хоть какие-то выходы и достижения.Воспитатели детских садов получают небольшие зарплаты, величина которых не доходит до уровня средней оплаты работников образования.

Ежемесячные выплаты в ДОУ даже меньше, чем в школах — за счет того, что в дошкольных учреждениях не предусмотрены отпускные пособия.

Надбавки педагогам: за категорию, за выслугу лет, за стаж

Кроме того, НСОТ предусматривает финансовые поощрения лицам, которые имеют многолетний опыт работы в сфере образования и обучения.

Согласно НСОТ, ежемесячная оплата труда педагогам рассчитывается по формуле:Зарплатапедагогам = Оклад + Компенсации + Надбавки,где Оклад – размер оклада, установленный согласно квалификационной категории; Компенсации – сумма доплат, начисляемых за интенсивность труда (работа на замене, совмещение должностей, обучение детей с ограниченными возможностями, педагогическая деятельность в сельской местности, т.п.); Надбавки – стимулирующие выплаты, начисляемые в качестве надбавки к окладу.НСОТ предусматривает следующие надбавки педагогам:

  1. за квалификационную категорию;
  2. за образование;
  3. за стаж работы в образовательных учреждениях;
  4. за ученую степень.

Размер надбавки (стимулирующей выплаты) определяется по формуле:Надбавки = Оклад

Разница в зарплате между категориями у учителей

Для каждой профессии предусмотрены разные квалификационные требования и разные условия аттестации. Чтобы получить квалификационную категорию по каждой должности, педагогу надо «набрать» определенное количество баллов для аттестации.

В 2017-2020 годах требования к числу баллов стали строже, поэтому педагоги используют все возможности для достижения нужной отметки.

Здесь выручают курсы повышения квалификации — они дают дополнительные баллы и шанс повысить зарплату после аттестации.

Оплата труда педагогов и доплаты за квалификацию

Одним из условий стабильного повышения заработной платы в системе образования на данный момент считается непрерывное повышение уровня профессионального мастерства, которое отражают коэффициенты оплаты труда по категориям учителей

. Чаще всего в Положениях о НСОТ различных субъектов РФ используется повышающий коэффициент к окладу за квалификационную категорию. Это единственный коэффициент, позволяющий учитывать квалификационные характеристики педагога в модели оплаты труда, основанной на стоимости ученико-часа.

где Оклад – размер оклада, установленный согласно квалификационной категории; Коэфф – коэффициент надбавки, утвержденный региональным органом исполнительной власти в соответствие с видом стимулирующей выплаты.

  • для педагога устанавливается оклад в размере, утвержденном региональными органами исполнительной власти, но не менее размера, действующего ранее по Единой тарифной ставке;
  • педагог имеет право на получение надбавок, начисленных за квалификационную категорию, стаж работы, уровень образования и учетной степени (при наличии).

Расчет надбавки педагогам

Первым этапом расчета зарплаты педагога с учетом стимулирующих выплат является определение базового оклада педагога. Размеры базовых окладов устанавливаются локальными нормативными актами региональных органов исполнительной власти (например, положение об оплате труда работников муниципальных образовательных организаций).

: Как отразить в бухучете казенного учрежденияизготовление печатей и штампов косгу в 2020 году

Петрова имеет высшее профессиональное образование и стаж работы в организациях образовательной сферы 3 года. Согласно муниципальным законам Тулы, Петрова имеет право на получение доплаты за образование (15% от оклада) и за стаж (10% от оклада).

  1. получение учениками более качественного образования;
  2. создание авторских образовательных методик, научных программ, тематических статей и иных материалов.
  3. подготовку победителей районных олимпиад к участию к конкурсам регионального и мирового масштаба;
  4. раскрытие потенциала, таланта учащихся лиц;

Шаг #2. Устанавливаем право на надбавки

Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами.

Работникам учреждения устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера: выплаты за интенсивность и высокие результаты работы; выплаты за качество выполняемых работ; выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет; премиальные выплаты по итогам работы.

Поэтому специального размера установленного за звание Почетный работник общего образования РФ не установлено, но на практике, как было раньше устанавливают ежемесячную надбавка в размере 10% от должностного оклада при наличии нагрудного знака «Почетный работник начального профессионального образования Российской Федерации», «Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации» или «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

Оплата труда за замещение отсутствующего учителя (преподавателя), если оно осуществлялось свыше двух месяцев, производится со дня начала замещения за все часы фактической преподавательской работы на общих основаниях с соответствующим увеличением недельной (месячной) учебной нагрузки педагогического работника путем внесения изменений в тарификацию.

Минимальный оклад водителю автобуса или специальных легковых (грузовых) автомобилей, оборудованных специальными техническими средствами, занятому перевозкой обучающихся (детей, воспитанников), устанавливается по 8 разряду.

7. Условия оплаты труда педагогических работников учреждений дополнительного образования детей спортивного профиля, осуществляющих образовательную деятельность в училищах олимпийского резерва, школах высшего спортивного мастерства, специализированных .

.

Оплата за сверхурочную работу (переработка рабочего времени воспитателей, помощников воспитателей, младших воспитателей вследствие неявки сменяющего работника или родителей, а также работа в детских оздоровительных лагерях, осуществляемая по инициативе работодателя за пределами рабочего времени, установленного графиками работ) осуществляется за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы — не менее чем в двойном размере по ставкам почасовой оплаты труда.

На основании нормативных документов региона необходимо определить право педагога на надбавку в соответствие с профессиональной выслугой, квалификационной категорией, образованием, наличием ученой степени.

Положения постановления №583 распространяются, в том числе, на порядок расчета и оплаты труда работникам сферы образования – педагогов всех уровней и специализаций, методистов, лаборантов, руководящего и административного персонала школ и учреждений образования, а также работников образовательных учреждений для дошкольников.

Надбавка за категорию учителям

Присужденные ученые сте­пени и присвоенные звания позволяют установить более высо­кий разряд, определяющий размеры заработной платы.

Присвоение званий происходит на основе документальных материалов: стажа работы, характеристики, документа об окончании курсов повышения квалификации, анализа педагогической деятельности и результатов работы.

Целью аттестации является стимулирование роста квалификации, профессионализма, результативности педагогического и управленческого труда, развитие творческой инициативы, обеспечение правовой и социальной защищенности работников отрасли.

Задачами аттестации являются: целенаправленное, непрерывное повышение профессионального уровня педагогических и руководящих работников; установление соответствия между качеством и оплатой труда; управление качеством образования для создания оптимальных условий развития личности, учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к реализации образовательных программ.

Стимулирующие выплаты учителям и воспитателям ДОУ

В качестве критериев стимулированных выплат — 2020 учителям и воспитателям дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) приведены следующие рекомендации:

  • наличие в арсенале учителя за каждый месяц дополнительных проектов, для расширения знаний детей
  • работа и контакт с родителями;
  • разработка методики и улучшения учебного процесса;
  • организация, проведение, подготовка различных внеклассных оздоровительных мероприятий;
  • помощь детям из неблагополучных семей, улучшение их учебного процесса;
  • разработка различных интерактивных пособий, портфолио.

Для учреждений общего и профессионального образования дополнительное значение будут иметь:

  • положительная и растущая динамика по улучшению и совершенствованию знаний учащихся;
  • участие в общих проектах учреждения.

Для учителей школ дополнительным стимулирующим требованием является участие в различных городских смотрах, показ и демонстрация открытых уроков, приглашение гостей на урок.

Таким образом получается, что размер заработной платы формируется не только за счет установленного оклада, но и за стимулирующие выплаты. У каждого педагога есть оценочный лист, где фиксируется выполнение педагогом требований критерия. Реализация мероприятий в рамках каждого критерия добавляет педагогу баллы.

В итоге по каждому критерию учитель получает определенное количество баллов, которые суммируются и умножаются на денежный эквивалент за каждый балл.

Важно! Стоимость 1 балла определяется из результата деления фонда оплаты труда, выделенного на стимулирующую часть, на количество баллов, набранных всеми педработниками учреждения.

Информацию о стоимостной оценке баллов в учреждении, а также количество заработанных о каждому работнику можно найти на официальном сайте вашей школы или детского сада.

Оплата за квалификационную категорию педагогическим работникам

Шаг #2.

Бухгалтерия8) Как рассчитать зарплату учителя начальных классов9) Зарплата учителей в 2020 году10) Зарплата учителя в Казахстане 202011) На сколько повысят зарплату учителей с 1 сентября 2020 г12) Законы РФ 202013) Какие существуют стимулирующие выплаты для учителей14) Аттестация на первую категорию15) Повышение зарплаты учителям в 2020 году в России последние новости16) Как оформляется получение категории17) Аттестация при работе по совместительству18) Сколько действует категория19) Как аттестоваться на квалификационную категорию20) Напоследок сравним сходства и отличия СЗД и категории у учителя

Рекомендуем прочесть: Основания для ликвидации некоммерческой организации

Законы РФ 2020

Коллеги, шикарно живём! Наверное надо показать кто в доме хозяин. Ведь многое зависит от нас , от нашего воспитания нынешнего поколения. Мы можем устроить «смуту» в своём крае или области. Давайте покажем на что способен учитель. Ведь благополучие в стране в основном зависит от нас. Тогда правительство и задумается над тем, что нас обижать нельзя, что мы тоже сила.

Почти прошла жизнь, за плечами 40 лет педагогического стажа, высшая категория, Почётный работник общего образования, соответственно ветеран труда, а зарплата почти как у технички.

стимулирующие платят приближённым к «императору»,аттестация похожа в Омске на защиту диссертации, за что всё это, кто — то получает зарплату миллионами, а правительство думает о том, где им взять денег на зарплату педагогам и врачам, противно и горько.

Источник: https://bos-time.ru/buhgalteriya/nadbavka-za-kategoriyu-pedagogicheskim-rabotnikam-2.html

Аттестация учителей по новым правилам в 2020 году: НСУР, ЕФОМ

Сколько платят педагогу первой категории второй категории высшей категории

Российских педагогов серьезно встревожила информация о том, что с 2020 года вводится новая система аттестации, которую обещали привести к одному виду по всей стране. Больше всего людей пугает то, что им придется отчитываться с помощью видеозаписи урока. Мы постарались разобраться, так ли это на самом деле и чем новая система будет отличаться от старой.

История Национальной системы учительского роста (или НСУР) тянется с декабря 2015 года, когда президент России Владимир Путин поручил разработать систему, призванную обеспечить проверку компетенций современного учителя и создать механизм, способствующий карьерному росту педагогов.

Официально говорится, что НСУР должна обеспечить объективную оценку знаний и навыков учителей, упростить процедуру аттестации и дать обновленную систему классификации педагогических должностей с учетом требований времени.

Разработка системы связана с окончанием переходного периода по внедрению профессиональных стандартов педагогов. Соответственно, и обязательная аттестация педагогов связана с переходом на применение профессиональных стандартов. Одно из нововведений – появление должностей старшего и ведущего учителя.

И один из главных элементов НСУР – единые федеральные оценочные материалы (ЕФОМ). Это основные правила проведения аттестации педагогов: теперь вместо разных правил в разных регионах аттестация будет проходить по единым правилам во всей стране.

Предполагается, что ЕФОМ позволит оценивать учителей по единым для всей России требованиям, и дать оценку их компетенциям – предметным, методическим, психолого-педагогическим и коммуникативным (соответственно, для каждого блока компетенций предусмотрены определенные оценочные материалы).

Основной целью НСУР определили повышение качества работы учителей и уровня их ответственности за результаты своего труда. Все это разбивается на несколько отдельных задач:

  • профессиональный рост учителя должен происходить в течение всей трудовой деятельности;
  • внедряется эффективный контракт. Если кратко, то это привязка уровня оплаты труда педагога (стимулирующей части) к конкретным показателям его деятельности, большая часть из которых выражается количественно;
  • главный критерий роста – профессиональный стандарт;
  • аттестация учителей должна перейти от контроля к развитию, и т.д.

Другими словами, НСУР должна сделать из учителей профессионалов, которые организуют свою деятельность с учетом достижений науки и педагогического опыта. При всем этом НСУР не должна стать навязанным «сверху» механизмом (но по факту получается, что ее мероприятия вводят фактически в обязательном порядке).

Фактически все сводится к двум основным мероприятиям: доработка и внедрение профстандартов для педагогических работников, и внедрение новой системы аттестации педагогов. И больше всего вопросов у учителей вызывает именно второй пункт.

Как аттестация проходит по старым правилам

По еще действующим правилам порядок аттестации педагогических работников оговаривается приказом Министерства образования и науки N 276 от 7 апреля 2014 года .

Аттестация педагогических работников бывает двух видов:

  • аттестация в целях подтверждения соответствия занимаемой должности. Ее проходят все учителя раз в 5 лет (за некоторыми исключениями);
  • аттестация в целях установления квалификационной категории: первой или высшей. Эта аттестация полностью добровольная.

По первому виду аттестации (на соответствие занимаемой должности) в школе создается специальная аттестационная комиссия. В нее входят педагоги школы, могут быть представители руководящего органа и профсоюзной организации.

Пока единые правила по всей России не введены, процесс аттестации оговаривается соответствующим Положением в каждой школе (пример ).

Включает такая аттестация письменное испытание в виде экзамена.

В нем встречаются вопросы касательно нормативных актов в сфере образования, теоретических основ преподаваемого предмета, методики преподавания, педагогики и психологии, информационных технологий.

Не проходить такую аттестацию могут те педагоги, которые:

  • уже имеют квалификационную категорию;
  • работают на своей должности менее 2 лет;
  • беременные женщины и женщины в отпуске по беременности и родам, в отпуске по уходу за ребенком;
  • более 4 месяцев отсутствуют на рабочем месте из-за болезни.

Второй вид аттестации сложнее. Если школа находится в ведении Минпросвещения, то аттестацию организует Министерство, а если в ведении региона или муниципального образования – то органами государственной власти региона (региональным Министерством или департаментом образования).

Такая аттестация добровольна для учителей и проводится по их заявлению в аттестационную комиссию. Всего на проведение аттестации и принятие решения комиссией отводится не более 60 дней.

Правила, по которым непосредственно проводится аттестация, можно найти на сайтах местных законодательных собраний или в системах вроде «Консультант.Плюс», «Гарант», «Кодекс» и других.

В ходе аттестации педагог может получить первую или высшую квалификационную категорию. Сначала можно получить только первую категорию, а не менее чем через 2 года – высшую (при условии прохождения аттестации).

Отличия в требованиях такие:

  • для первой категории требуется, чтобы учащиеся демонстрировали стабильные положительные результаты по итогам мониторингов, у них развиваются способности к научной, творческой и спортивной деятельности, а сам педагог внес личный вклад в повышение качества образования и т.д.;
  • высшую категорию присваивают, если у обучающихся есть положительная динамика успеваемости, они участвуют в олимпиадах и конкурсах, педагог активно участвует в работе педагогических объединений, конкурсах, внес личный вклад в совершенствование методов обучения, и т.д.

По факту процедура аттестации может отличаться от региона к региону. Как правило, педагогам приходится собирать портфолио (награды, благодарности и другие поощрения), собирать характеристики, и т.д.

Но все это нужно делать, так как после получения более высокой квалификационной категории учитель может претендовать на более высокую зарплату, возможность получить классное руководство, право заведования кабинетом и другие преференции.

Первая или высшая категория присваиваются сроком на 5 лет, продлить их нельзя (только пройти аттестацию заново).

Как будет проходить по новым правилам

В 2020 году ожидаются серьезные перемены в сфере общего образования. Помимо доплат учителям за классное руководство, уже с этого года может поменяться процедура аттестации учителей. Фактически система уже действовала – ее апробировали в нескольких регионах России. С 2020 года она может стать уже обязательной для всех.

Новая система аттестации призвана избавить от недостатков уже существующей модели: освободить учителей от избыточной отчетности и формализма. Теперь, как сказано выше, квалификацию учителей будут оценивать на основании ЕФОМ.

Самое главное – вводится система оценки из трех блоков:

  • письменная работа по предмету. Это будет не только проверка знаний учителя в преподаваемом им предмете, также ему предложат найти ошибку в решении школьника, помочь ее исправить, адекватно оценить работу, составить план урока, и т.д. В рамках апробации на этот блок отводилось 2 часа;
  • анализ образца профессиональной деятельности учителя. Это, как предполагалось, видеозапись урока, которую затем просмотрят независимые эксперты и дадут свою оценку навыкам учителя. К видео будет прилагаться план урока и образцы проверочных работ учеников. С этим блоком возникало больше всего вопросов – учителя беспокоились о правах детей, переживали за технические вопросы, просто не знали, как это все организовать. По некоторой информации, от видеозаписи урока в конечной версии ЕФОМ могут отказаться – в том числе и по перечисленным причинам.
  • решение педагогического кейса. Это решение сложной ситуации из реальной жизни, которое потребует от учителя применить все свои навыки. Возможно, сдавать эту часть нужно будет с помощью компьютера.

На все 3 блока, как предполагается, учителям будет отведено определенное время (с установленным графиком, в какие дни что можно сдавать).

Но это еще не все. ЕФОМ (то есть, 3 перечисленных блока) – это только максимум 60 баллов из возможных 100. Будут оцениваться и другие факторы:

  • успешность выпускников – 20 баллов;
  • индивидуальные достижения – 15 баллов;
  • условия профессиональной деятельности – 5 баллов.

Однако, снова по неофициальным данным, от оценки успешности выпускников в итоге решили отказаться. Возможно, причина в том, что их очень сложно более-менее формально оценить.

Скорее всего, первый экзамен по ЕФОМ учитель будет сдавать сразу по приходу на свое первое рабочее место – это так называемый «вход в профессию».

На самом деле схема намного более сложная:

Как видно, после первых 3 лет работы учитель тоже будет сдавать ЕФОМ. Через 5 лет – снова экзамен, плюс другие пункты. Вместо мнения выпускников будут учитывать мнение учащихся (что логично в силу стажа учителя). Спустя 5 лет он сможет снова сдать ЕФОМ и получить первую квалификационную категорию, а затем – и высшую категорию.

Соответственно, новые правила аттестации фактически объединят два вида аттестации, и сведут их в единую систему. Однако, стоит понимать, что это все проект, и в действительности процедура аттестации может быть несколько иной.

Кроме того, пока точно не ясно, как именно будет влиять прохождение новой аттестации на уровень оплаты труда учителей. Вероятно, систему оставят прежней (с доплатами за категории), но цель НСУР – переход к эффективным контрактам (которые предполагают четкую зависимость оплаты труда от результатов).

Что касается сроков, то они в «дорожной карте» Минобрнауки такие:

  • в январе-июне 2020 года: проведение итоговой апробации новой модели аттестации учителей;
  • в июне-ноябре 2020 года: проведение комплексного исследования уровня квалификации учителей;
  • в июне-ноябре 2020 года: создание базы данных с перечнем компетенций учителей.

То есть, проведение аттестации по новым правилам может начаться уже с июня этого года. Но все же «дорожная карта» – это только ориентировочный план, и от него могут отступить.

Что выяснилось в ходе апробации системы

Новая модель аттестации проходила апробацию в российских школах последние 2 года. Самое главное, что стоит знать об этом – в ноябре 2018 года министр просвещения Ольга Васильева сообщила, что от видеосъемки уроков в ведомстве решили отказаться, так как на это нужно получать согласия родителей. Также отказались учитывать мнение выпускников.

Учителя, которые участвовали в апробации новой системы, рассказали о своих впечатлениях:

  • на первые 2 блока ЕФОМ отводилось по 10-12 дней, на последний блок – 4 часа;
  • вопросы из первого блока могут касаться не только предмета. Например, у учителя спрашивают: если кабинет оборудован в соответствии с ФГОС общего образования, какие элементы предметной среды и как он будет использовать, проводя обобщающий урок в двух разных классах, и т.д.;
  • видеозапись урока допускалась как полная (45 минут), так и фрагменты в 15 или 30 минут. Разрешено снимать урок даже на смартфон;
  • диагностическая работа проверяла знания предмета, психологии и физиологии детей. В частности, учителю предложили разработать внеклассное занятие или проверить работу ученика в соответствии с критериями ГИА.

Апробацию проводили в 104 школах 19 регионов России, всего в ней поучаствовали 619 учителей. Все их предложения обещали учесть в финальном варианте системы аттестации.

Большая часть учителей по всей России относятся к новшествам отрицательно. Конечно, главный раздражитель – обязательную видеозапись урока – обещали отменить, но претензий к новой системе все равно еще много.

В частности, приводятся такие аргументы:

  • процедура отвлечет педагогов от их главной работы – учить детей;
  • само наличие множества аттестационных процедур может говорить о недоверии к учителю и к его профессионализму;
  • новая процедура аттестации направлена не на результат (знания учеников), а на контроль процесса (доскональное знание ФГОС);
  • для оценки работ учителей в рамках ЕФОМ планируется привлекать экспертов, но это затруднительно: учителей слишком много, а тот факт, что экспертами могут быть другие учителя, вызывает вопросы об объективности процесса.

Есть ли альтернатива?

Учитывая резко негативную реакцию российских педагогов на предстоящие нововведения, все чаще вспоминают то, как построена аттестация педагогов в Москве. Там действует особый порядок, который столичный Департамент образования использует более 5 лет.

Суть «московской» системы аттестации в том, что она почти полностью автоматическая. Все данные об учениках давно есть в электронных системах – по ним оценивают и учителей. Пройти аттестацию московский учитель может буквально «в два клика» – это можно сделать с компьютера и даже со смартфона.

Учитель не должен тратить свое время на сбор документов, составление портфолио и отчетов, заполнение различных форм. Все его результаты анализируются автоматически и уже есть в городских информационных системах.

Благодаря тому, что данные в системах собираются уже давно, получается отследить и их динамику. Например, если учитель взял класс с относительно низкими показателями, и вывел их на нормальный уровень, он вполне может повысить свою квалификационную категорию.

Есть и еще более упрощенные режимы аттестации, они доступны для учителей из топовых школ Москвы, экспертов ГИА, победителей и призеров конкурсов, тех, кто имеет звание заслуженного учителя Москвы, и т.д.

Поэтому представители педагогических объединений Москвы выступают однозначно против нововведений. Они настаивают на том, что по видеозаписи урока крайне сложно оценить динамику уровня учеников, а больше баллов наберет тот, кто решит банально сделать «спектакль», где все ученики будут заранее знать содержание урока.

В связи с этим возникает вопрос – зачем нужна новая система аттестации, когда в России уже есть гораздо более успешный пример?

Источник: https://bankstoday.net/last-articles/attestatsiya-uchitelej-po-novym-pravilam-v-2020-godu-chto-ob-etom-uzhe-izvestno

Сколько доплачивают за высшую категорию учителю

Сколько платят педагогу первой категории второй категории высшей категории

Юридическая тематика очень сложная но, в этой статье, мы постараемся ответить на вопрос «Сколько доплачивают за высшую категорию учителю». Конечно, если у Вас остались вопросы Вы сможете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

2.1. В период отпуска Вы получаете только отпускные, которые рассчитываются исходя из Вашего среднего заработка, включая надбавки, доплаты и премии. 3. Доплаты педагогам «за выслугу» и за «категорию» от какой суммы рассчитываются.

  • Происходит суммирование баллов, которые заработал каждый педработник.
  • Дальше следует простая математика: стоимость одного балла умножается на общее количество баллов, набранных учителем.
  • Высчитывают стоимость одного балла. Для этого общий бюджет, отведенный для этих целей, делят на количество набранных баллов всеми сотрудниками заведения.

Доплата за категорию

от 31 мая 2011 года №270 следующее изменение: в Инструкции о порядке исчисления заработной платы работников образовательных организаций, утвержденной вышеуказанным постановлением: главу 4 дополнить пунктом 8 следующего содержания: «8.

Чтобы пройти аттестацию на первую или вторую квалификационную категорию, педагогическим работникам не обязательно заканчивать курсы повышения квалификации. Этот факт просто не будет учитываться в совокупности баллов для установления КК.

Какая надбавка у учителя высшей категории

Доплата за наличие одной из данных категорий устанавливается в процентном соотношении к заработной плате (к окладу), и составляет: для обладателей первой категории – 30%, за наличие второй категории – до 55%, для имеющих высшую категорию – до 90% к основному окладу воспитателя.

Доплаты учителям Ранее региональное правительство уже пыталось принять аналогичный документ, но в форме закона. Однако депутаты данный законопроект отклонили. После чего областные чиновники, ссылаясь на опыт других регионов, решили принять его в форме постановления правительства.

«Мы хотели внести его в Думу, чтобы придать значимость», — пояснил председатель областного комитета по образованию Василий Костюкевич.

:  Как получить квартиру молодой семье 2020

Sovetnik36.ru

Источник: https://baiksp.ru/garantii-i-kompensatsii/skolko-doplachivayut-za-vysshuyu-kategoriyu-uchitelyu

Сколько доплачивают за 1 категорию учителю в 2020

Сколько платят педагогу первой категории второй категории высшей категории

  1. Сниженная в два раза по сравнению с другими норма рабочего времени — 18 часов в неделю.
  2. Неограниченное совместительство. Особенно актуально в селе, где один человек может преподавать несколько предметов.
  3. Длительный отпуск, предоставляемый в летний период: от 42 до 56 суток.
  4. Досрочное оформление пенсии по выслуге (25 лет).
  5. Возможность отправиться в отпуск на целый год, при наличии непрерывного стажа более 10 лет. Учительская должность при этом сохраняется.

Годовой отпуск и условия его предоставления регламентируются региональными нормативно-правовыми актами.

  1. Зарплата сельских педагогов устанавливается не ниже средней по региону. Базовая ее часть увеличивается.
  2. Необходимость повышения квалификации за средства бюджета (раз в три года).
  3. Установлены льготы на компенсацию коммунальных платежей, приобретение жилья.
  4. Расписаны правила разделения бюджетов. Учителя, преподающие в федеральных учреждениях, финансируются за счет средств соответствующего уровня. Всем остальным платят из местного бюджета.

Регион может установить собственные льготы педагогическим работникам. Нюансы местного законодательства узнавайте в администрации области или района.

Зарплата учителей в 2020 году

В 2012 году Путин В. В. подписал на исполнение более 10 указов, касающихся заработных плат людей, занятых в бюджетных сферах.

Уже через 2-3 года военные, врачи и сотрудники будущей полиции ощутили на себе действие этих указов. Причем даже серьезные положительные изменения получили порцию критики.

Основной частью недовольных были учителя и воспитатели. Людям этих профессий дольше всего пришлось ждать внедрения новых схем оплаты труда.

Стоит знать! До сих пор в разных школах есть учителя, получающие практически «голый» оклад, который в ряде случаев представляет собой непорядочно низкую сумму, не хватающую даже на питание. Для таких учителей средством для выживания является ставка ПДО и возможность подработки репетитором.

Сколько стоит ставка у учителя в 2020

Стимулирующие выплаты, как и в первом случае, такие же. Учитывается также применение новых решений и подходов в области образования, выполнение особо важных задач руководства. Немалое значение имеет стаж работы.

Ученико-часовая оплата труда О том, как начислить зарплату учителю на основе отработанных часов, задумываются бухгалтеры во многих регионах России, в том числе и в Москве или Калининградской области.

В данном случае остаются понятия базовой и стимулирующей частей, исходя из соотношения 70% на 30%. Базовая часть учитывает нагрузку, количество учеников.

Проведение научно-исследовательских работ, участие на конференциях и конкурсах, разработка учебно-методического материала становятся основными факторами для бухгалтера, задумавшегося над вопросом, как рассчитать зарплату учителю. С детьми от 6 до 10 лет работать интересно, но тем не менее сложно.

Вот такие новости у нас в Хабаровском крае. Объяснили, что зарплату нам повышали в 2012 году. Но тогда ничего не повышалось. Нет слов! Интерессно в других регионах есть повышение зарлаты на 4 % ? Валентина→Втр, 30/01/2020 — 23:11 #14 В Краснодарском крае тоже никакого повышения.

Как рассчитывается зарплата учителя? Бухгалтерия

Уровень зарплат Москвы значительно выше региональных показателей. Задержки в выплатах заработной платы также редки для московских учителей, по сравнению с коллегами из регионов. Отрицательным моментом для учителя из Москвы являются только задержки в индексации.

  • определения понятия и ставок должностных окладов специалистов;
  • почасовые ставки оплаты труда;
  • определение структуры компенсационных выплат;
  • определение структуры стимулирующих выплат;
  • проведение выплат на основе тарификаций;
  • устанавливается почасовая оплата труда;
  • включение в состав дополнительных выплат часов замещения других учителей.

Как рассчитать зарплату учителя начальных классов

  • усредненный стаж работы (от 5 до 10 лет), который дает + 10% к окладу;
  • первую категорию (коэффициент 1.

    5);

  • полное высшее педагогическое образование, за которое полагается надбавка в размере трети базовой ставки;
  • предполагаемый преподаватель предположительно работает в обычной школе и не имеет дополнительных заслуг в виде почетных званий и ученой степени;
  • в школах устанавливаются коэффициенты за сложность предметов, однако для обычного учителя начальной школы такой надбавки не существует;
  • за классное руководство в начальной школе выплачивается 15% оклада;
  • еще 10% полагается в счет компенсации затраченного времени на проверку тетрадей;
  • ровно столько же выплачивается заведующему учебным кабинетом, он обычно имеется у учителя начальных классов.
  • за наличие у учителя высшего образования;
  • квалификационную категорию;
  • почетное звание (до 0.2);
  • стаж работы;
  • наличие ученой степени (10% за кандидатскую и 20% за докторскую диссертации);
  • статус учебного заведения (лицей или гимназия), который дает надбавку 0.15.

Зарплата учителя в Казахстане 2020

В начале января Министерство образования Казахстана анонсировало план повышения выплат учителям, разработанный профильным министерством по поручению главы государства. Какова будет зарплата учителя в Казахстане с 2020 года, что повлияет на ее формирование — предмет сегодняшнего обсуждения.

На сегодняшний момент основу учительской зарплаты в Казахстане составляет оклад, размер которого зависит от стажа и присвоенной категории. Молодой педагог с трехлетним трудовым стажем в Казахстане получает ставку около 60 тыс. тенге. Надбавки за проверку тетрадей, заведование кабинетом и пр. составляют дополнительно 20 тыс. тенге.

На сколько повысят зарплату учителей с 1 сентября 2020 г

Несмотря на рост показателей и практически 100% выполнение «майских» Указов 2012 года, более 60% российских преподавателей, по данным исследования РАНХиГС, недовольны своей зарплатой, а 24% считают, что профессия не является перспективной для молодежи. Практически 50% сотрудников школ вынуждены подрабатывать.

В новом майском Указе о развитии России до 2024 года, как сообщает РБК, ни слова не говорится о повышении оплаты труда педагогов. Но здесь же президент страны заостряет внимание на необходимости обеспечения стабильного роста доходов граждан выше уровня инфляции так же, как и пенсионных выплат.

Какие существуют стимулирующие выплаты для учителей

  • минимальное количество жалоб от родителей;
  • высокий уровень обучения;
  • прописаны программы работы с одаренными детками;
  • набор молодых кадров и поддержка начинающих педагогов;
  • наличие профильного обучения в школе;
  • результаты государственных экзаменов;
  • низкий процент выбывших и отчисленных учеников.

Оценочный лист выглядит как список критериев с обозначением общих положений, порядком стимулирования и оценивания результатов сотрудников учебного заведения. Кроме того, отводится место для выставления баллов, полученных в процессе работы.

Баллы ставятся за выполнение определенного пункта, соответственно, невыполнение – снимает дополнительные отметки.

Аттестация на первую категорию

Как же происходит подсчет баллов? По каждому критерию и его подразделу вы можете получить 0, 2, 3, 4 или 5 баллов. Некоторые критерии имеют дополнительный коэффициент, и тогда полученный результат увеличивается пропорционально этому коэффициенту, поэтому максимальный балл здесь может быть достаточно большой.

Итак, я надеюсь, что вы послушные ученики, и все, что я описала выше, обязательно будет выполняться хотя бы по минимуму в течение всего рабочего периода, предшествующего аттестации. Тогда, когда придет время аттестовываться, вам нужно будет написать заявление, подготовить папку с вашими достижениями и необходимыми справками и ждать, когда ее нужно будет представить специальной комиссии.

Повышение зарплаты учителям в 2020 году в России последние новости

В итоге получаем такую ситуацию, когда в селе и маленьких поселках нет молодых преподавателей. Да и в крупных городах наблюдается тенденция, когда учителями работают исключительно люди пенсионного возраста, которые трудятся исключительно по призванию. Если же кто-то и решает поступать на педагогический факультет университета, то не всегда из добрых побуждений.

Ни для кого не секрет, что профессия обычного учителя в школе уже давно не привлекает молодежь, поскольку все прекрасно понимают, что перспектив развития в данной профессии нет.

И связано это не с тем, что кто-то лучше, кто-то хуже, а просто потому, что зарплата учителей не позволяет не то, что развиваться, а просто даже нормально жить.

Если внимательно почитать разнообразные сводки и новости, то везде говорится о том, что средняя зарплата учителя составляет 20 000 рублей в месяц. Но это средний показатель. Кто-то получает 30, а кто-то 10, в итоге имеем усредненную цифру в 20 тыс. рублей.

08 Фев 2019      juristsib         8045      

Источник: https://sibyurist.ru/bez-rubriki/skolko-doplachivayut-za-1-kategoriyu-uchitelyu-v-2019

Все о законе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: